Общайтесь с поставщика? поставщик
Chris Ms. Chris
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-537-4483567 Электронная Почта:chris@qfhitech.com
Главная > Перечень Продуктов > Мезотерапия Сыворотка
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Chris
Свяжитесь сейчас

Мезотерапия Сыворотка

Категория продукта Мезотерапия Сыворотка, мы специализированные производители из Китая, Мезотерапия Сыворотка, Мезотерапия Сыворотка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мезотерапия Сыворотка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Мезотерапия Сыворотка Поставщики

Мезосыворотка с гиалуроновой кислотой - это использование инъекций гиалуроновой кислоты непосредственно на кожу, что делает кожу лица влажной и мягкой, блестящей и полупрозрачной, поэтому у вас есть такие художники, как гладкая и полупрозрачная кожа, дерма может решить проблему недостатка воды, улучшения мелких морщин, приносят значительные результаты.
Это стерильная, биоразлагаемая, непирогенная, вязкоупругая, прозрачная, бесцветная, гомогенизированная сыворотка, состоящая из гиалуроновой кислоты (ГК), сформулированная до концентрации 10 мг / мл-30 мг / мл в зависимости от применения.

Последующее лечение рекомендуется через 3-4 недели. Рекомендуется повторить лечение через 6-9 месяцев.

Наша мезо-сыворотка может использоваться с помощью гиалуроновой ручки, мезо-пистолета, ручки дермы и т. Д.

Для деталей, добро пожаловать к нам, мы предоставим вам высокое качество, конкурентоспособные цены для вас!

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Christina Ms. Christina
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-537-4483567 Email:chris@qfhitech.com
Home > Products > Mesotherapy Serum
Online Service
Christina

Ms. Christina

Leave a message
Contact Now

Mesotherapy Serum

Product categories of Mesotherapy Serum, we are specialized manufacturers from China, Mesotherapy Hyaluronic Acid, Hyaluronic Acid Meso Serum suppliers/factory, wholesale high-quality products of Meso Serum R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Mesotherapy Serum Suppliers

Hyaluronic Acid Meso Serum is the use of Hyaluronic acid injections directly on the skin, allowing the facial skin moist and soft, shiny and translucent, so you have artists like smooth and translucent skin, the dermis can solve the problem of lack of water, improvement of small wrinkles, bring significant results.
It is sterile, biodegradable, nonpyrogenic, viscoelastic, clear, colorless, homogenized serum consists of hyaluronic acid(HA), formulated to a concentration of 10mg/ml-30mg/ml according to different use.

Following treatment is recommended after 3-4 weeks. It is recommended to repeat the treatment after 6-9 months.

Our Meso Serum can use by Hyaluron Pen, meso gun, derma pen ,etc

For details,welcome to inquiry us,we will provide highly quality,competitive price for you !

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry