Общайтесь с поставщика? поставщик
Chris Ms. Chris
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-537-4483567 Электронная Почта:chris@qfhitech.com
Главная > Перечень Продуктов > Hyaluronidase
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Chris
Свяжитесь сейчас

Hyaluronidase

Категория продукта Hyaluronidase, мы специализированные производители из Китая, Hyaluronidase, Hyaluronidase поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Hyaluronidase R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Hyaluronidase Поставщики

Липораза Гиалуронидаза производится в Корее и одобрена KFDA. Гиалуронидаза используется для растворения наполнителей гиалуроновой кислоты, которые были размещены неправильно, чрезмерно или неравномерно. Он вводится в те же места, что и наполнитель.

Гиалуронидаза также используется в экстренных ситуациях, когда дермальный наполнитель случайно вводится в артерию, вызывая окклюзию кровоснабжения. Он вводится в непосредственной близости от кожного наполнителя, который необходимо растворить.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ 1

Для удаления филлера можно вводить гиалуронидазу, чтобы растворить гиалуроновую кислоту в дермальных наполнителях.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 2

Чтобы усилить эффект от инъекций губной помады, гиалуронидазу можно добавлять в петухи инъекций для плавления жира.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 3

гиалуронидаза часто сочетается с местным анестетиком, чтобы увеличить диффузию местного анестетика

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Christina Ms. Christina
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-537-4483567 Email:chris@qfhitech.com
Home > Products > Hyaluronidase
Online Service
Christina

Ms. Christina

Leave a message
Contact Now

Hyaluronidase

Product categories of Hyaluronidase, we are specialized manufacturers from China, Korea Liporase Hyaluronidase, Dissolve Hyaluronic Acid Hyaluronidase suppliers/factory, wholesale high-quality products of Hyaluronidase R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Hyaluronidase Suppliers

Liporase Hyaluronidase is made in Korea and it is approve by KFDA.Hyaluronidase is used to dissolve Hyaluronic acid fillers that have been placed incorrectly, excessively, or unevenly. It is injected into the same locations that the filler already is.

Hyaluronidase is also used in emergency situations where Dermal Filler has been inadvertently injected into an artery causing occlusion of the blood supply. It is injected into the vicinity of the dermal filler that needs to be dissolved.

USE 1

To remove filler.hyaluronidase can be injected to dissolve the hyaluronic acid in dermal fillers

USE 2

To increaase the effect of lipdissoving injection, hyaluronidase can be added to the cockails of fat melting injection

USE 3

hyaluronidase is often combined with local anaesthetic to increse the diffusion of local anaesthetic

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry