Общайтесь с поставщика? поставщик
Chris Ms. Chris
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-537-4483567 Электронная Почта:chris@qfhitech.com
Главная > Перечень Продуктов > Порошок гиалуроновой кислоты > Глазная капля Гиалуроновая кислота
Сервис онлайн
Chris
Свяжитесь сейчас

Глазная капля Гиалуроновая кислота

Категория продукта Глазная капля Гиалуроновая кислота, мы специализированные производители из Китая, Чистый порошок гиалуроновой кислоты, Гиалуроновая кислота Глазные капли поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Гиалуроновые глазные капли R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Глазная капля Гиалуроновая кислота Поставщики

Гиалуроновая кислота для глазных капель Гиалуронат натрия (HA), чистая гиалуроновая кислота может использоваться в глазной хирургии, такой как глазные капли с гиалуроновой кислотой, трансплантация роговицы, операция по удалению катаракты, хирургия глаукомы и операция по восстановлению отслойки сетчатки.

Порошок гиалуроновой кислоты для глазных капель является важным компонентом межклеточного вещества, стекловидного тела глаза, суставной жидкости и других соединительных тканей. Он выполняет важные физиологические функции, удерживая влагу в организме, поддерживая внеклеточное пространство, регулируя осмотическое давление, смазывая и стимулируя клетки к восстановлению в организме. Гиалуронат натрия может быть использован в качестве вязкоупругого агента при операции имплантации интраокулярной линзы, в качестве наполнителя при остеоартрите, ревматоидном артрите и других сопутствующих операциях, в качестве среды, широко используемой в глазных каплях, он также может использоваться для предотвращения послеоперационной адгезии и облегчения заживления раны. Соединения, образующиеся в результате реакции гиалуроната натрия с другими лекарственными средствами, играют роль эффекта высвобождения лекарственного средства, таким образом достигая цели целевого и контролируемого по времени высвобождения лекарственного средства.

С развитием медицинской технологии, гиалуронат натрия все шире используется в медицинских целях. В 1976 году гиалуронат натрия был впервые коммерциализирован и использован в качестве офтальмологических вязкоупругих агентов, что является значительным прогрессом в офтальмологической промышленности. В 1987 году на рынок поступил гиалуронат натрия для внутрисуставных инъекций. В 1990-х годах крупномасштабное производство гиалуроната натрия путем ферментации привело к снижению себестоимости, поэтому начали широко использоваться продукты, содержащие гиалуронат натрия, такие как глазные капли, кожные наполнители и другие препараты гиалуроната натрия.

Eye Drops Grade Sodium Hyaluronate

Спецификация

Test Items

Standard

Appearance

White powder

Hyaluronic  acid

≥95%

Molecular weight

≥2.0 X 106 Da

PH

6.0-7.5 

Loss on drying

≤10%

Protein

≤0.08%

Nitrogen

3.0%-4.0%

Heavy metal

≤10ppm

Bacterial counts

≤80cfu/g

Mold and Yeast

≤10cfu/g

Sterile Test

Complies

Shelf Life

Two Years

Conclusion

The results meet the standard

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Christina Ms. Christina
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-537-4483567 Email:chris@qfhitech.com
Home > Products > Hyaluronic Acid Powder > Eye Drop Grade Hyaluronic Acid Powder
Online Service
Christina

Ms. Christina

Leave a message
Contact Now

Eye Drop Grade Hyaluronic Acid Powder

Product categories of Eye Drop Grade Hyaluronic Acid Powder, we are specialized manufacturers from China, Pure Hyaluronic Acid Powder, Hyaluronic Acid Eye Drops suppliers/factory, wholesale high-quality products of Hyaluronic Eye Drops R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Eye Drop Grade Hyaluronic Acid Powder Suppliers

Hyaluronic Acid Eye Drops Sodium Hyaluronate (HA), Pure Hyaluronic Acid could be used in eye surgery, such as Hyaluronic acid Eye Drops, corneal transplantation, cataract surgery, glaucoma surgery, and surgery to repair retinal detachment.

Eye Drop Grade Hyaluronic Acid Powder is an important component of intercellular substance, eye vitreous body, joint fluid and other connective tissue. It acts the important physiologic roles in holding body's moisture, maintaining extracellular space, adjusting osmotic pressure, lubricating and promoting cells to repair in the body. Sodium Hyaluronate can be used as viscoelastic agent inintraocular lens implantation operation, as the filler in the osteoarthritis and rheumatoid arthritis and otherjoint surgery, as a medium widely used in eye drops, it also can be used to prevent postoperative adhesion and facilitate the wound heal. The compounds formed by the reaction of Sodium Hyaluronate with other drugs play a drug release effect role, thus achieve the purpose of drug targeted and time controlled release.

With the development of medical technology, Sodium Hyaluronate has been more and more widely used in medical applications. In 1976, Sodium Hyaluronate was first commercialized and used as ophthalmic viscoelastic agents, which is a significant progress in the ophthalmic industry. In 1987, Sodium Hyaluronate for intra-articular injection came in to the market. In 1990s, the large-scale production of Sodium Hyaluronate by fermentation made the cost lower, thus products containing Sodium Hyaluronate such as eye-drops, dermal fillers and other Sodium Hyaluronate preparations started to be used extensively.

Eye Drops Grade Sodium Hyaluronate

Specification

Test Items

Standard

Appearance

White powder

Hyaluronic acid

≥95%

Molecular weight

≥2.0 X 106 Da

PH

6.0-7.5

Loss on drying

≤10%

Protein

≤0.08%

Nitrogen

3.0%-4.0%

Heavy metal

≤10ppm

Bacterial counts

≤80cfu/g

Mold and Yeast

≤10cfu/g

Sterile Test

Complies

Shelf Life

Two Years

Conclusion

The results meet the standard

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry