Общайтесь с поставщика? поставщик
Chris Ms. Chris
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-537-4483567 Электронная Почта:chris@qfhitech.com
Главная > Перечень Продуктов > Поли-γ-глутаминовая кислота > Поли-γ-глутаминовая кислота сельскохозяйственного сорта
Сервис онлайн
Chris
Свяжитесь сейчас

Поли-γ-глутаминовая кислота сельскохозяйственного сорта

Категория продукта Поли-γ-глутаминовая кислота сельскохозяйственного сорта, мы специализированные производители из Китая, Поли Гамма Глутаминовая Кислота, Сельскохозяйственный сорт Поли-Глутаминовая кислота поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сельскохозяйственный класс поли глутаминовая кислота R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Поли-γ-глутаминовая кислота сельскохозяйственного сорта Поставщики

Poly Gamma Glutamic Acid - это природный, многофункциональный и биоразлагаемый биополимер. Поли-Г-глутаминовая кислота сельскохозяйственного класса производится путем ферментации Bacillus subtilis с использованием глутаминовой кислоты. Поли-гамма-глутаминовая кислота состоит из мономеров глутаминовой кислоты, сшитых между α-амино- и γ-карбоксильными группами, и молекулярный вес PGA обычно составляет от 100 до 1000 кДа. Это водорастворимый, съедобный и не токсичный для человека, а также экологически чистый. Он имеет широкое применение в области медицины, продуктов питания, косметики и очистки воды.


Приложения

* Основное удобрение:

Используйте примерно 10 кг на единицу площади, затем промойте чистой водой или грязной водой. Или поливайте аминокислоту вместе с водой. Или удобрять с другими сложными удобрениями, широковещание, ямное внесение в порядке. Это применимо ко всем культурам.

* Фолиарное удобрение:

Развести его в 800-1000 раз и распылять напрямую. Также его можно распылять, смешивая с микроэлементом. Используйте 200-500 г на единицу площади.

* Составное удобрение и ирригационное удобрение:

Его можно добавлять в составные удобрения из расчета 5-8%, улучшать содержание питательных веществ в сложных удобрениях, увеличивать прямое поглощение сельскохозяйственных культур.

Преимущество для удобрения гамма-пга

1. Простота и эффективность поглощения растений.

2. Помогите поглощению и перемещению питательных веществ в клетках.

3. Улучшает иммунитет сельскохозяйственных культур и повышает их устойчивость к болезням, суровой погоде.

4. Симулирует синтез белка и дает силы растениям, ускоряя их рост

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Christina Ms. Christina
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-537-4483567 Email:chris@qfhitech.com
Home > Products > Poly-γ-glutamic Acid > Agricultural Grade Poly-γ-glutamic Acid
Online Service
Christina

Ms. Christina

Leave a message
Contact Now

Agricultural Grade Poly-γ-glutamic Acid

Product categories of Agricultural Grade Poly-γ-glutamic Acid, we are specialized manufacturers from China, Poly Gamma Glutamic Acid, Agricultural Grade Poly-Γ-Glutamic Acid suppliers/factory, wholesale high-quality products of Agricultural Grade Poly Glutamic Acid R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Agricultural Grade Poly-γ-glutamic Acid Suppliers

Poly Gamma Glutamic Acid is a natural occurring, multi-functional, and biodegradable biopolymer. Agricultural Grade Poly-Γ-Glutamic Acid is produced through fermentation by Bacillus subtilis using glutamic acid. Poly Gamma Glutamic Acid is consists of glutamic acid monomers cross-linked between α-amino and γ-carboxyl groups, and the molecular weight of PGA is usually between 100~1000 kDa. It is water-soluble, edible and non-toxictowards human, and is environment friendly. It has broad applications in the fields of medicine, food, cosmetics, and water treatment.


Applications

*Base Fertilizer:

Use it about 10kgs for a unit of area, then irrigate with clean water or muck water. Or irrigate amino acid together with water. Or fertilize with other compound fertilizers, broadcast application, hole application both are ok. It is applicable to all the crops.

*Foliar Fertilizer:

Dilute it by 800-1000 times and spray directly. Also, it can spray by mixed with trace element. Use 200-500g for a unit of area.

*Compound Fertilizer & Irrigation Fertilizer:

It can be added to compound fertilizer by rate of 5-8%, improve the nutrient content of compound fertilizer, increases crops` direct absorption.

Advantage For Fertilizer Gamma-PGA

1.Easy and high-efficacy absorption by plants.

2.Help the absorption and the translocation of the nutrients in cells.

3.Improves the immune system of the crops and increases their resistance against diseases, severe weather.

4.Simulates protein synthesis and gives strength to plants accelerating their growth

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry